Where to buy Pharmacies address
Q & A Have questions? ask them

Frequently asked questions

Are there any recommendations on an intake order of ALFAVIT tablets?
Read answer
The order of tablets is important only in taking the complexes ALFAVIT Effect, ALFAVIT Energy and ALFAVIT for Men. The composition of each tablet in these complexes is optimally selected for intake in the morning, afternoon and evening. It is specified on the package at what time of the day each tablet should be taken.
An intake order of other complexes in the ALFAVIT series can be any.  It is important that you take 3 tablets of different color during a day. Close
How long should vitamin-mineral complexes of the ALFAVIT series be taken? Is there any concrete course of taking?
Read answer

Vitamin-mineral complexes of the ALFAVIT series are not pharmaceuticals. They are intended for prophylaxis. That is why you can individually choose the most acceptable time and course duration: seasonal or continuous.

The recommended taking course of vitamin- mineral complexes is 1 month. A level of a vitamin and mineral deficiency is individual. As a rule, to solve a problem and make up a deficiency of nutrients 2-3 courses are required with the interval of 10-15 days between them. Specialized complexes may be taken continuously. For example, people with diabetes and susceptible to it (in the high-risk group) may take ALFAVIT Diabetes continuously or according to recommendations of an endocrinologist.

The vitamin-mineral complexes for pregnant and lactating women ALFAVI Mom’s health should be taken during the all period of pregnancy and lactation. Moreover it is desirable to start taking this complex in the period of pregnancy planning (for 3 months) to make up a deficiency of vitamins and minerals to the moment of pregnancy.

The complex ALFAVIT for the season of colds for children is reasonable to take:

• from October to April – in a so-called period of colds;

• after antibiotics intake;

• regardless of a season if your child is sickly.

Do vitamin-mineral complexes of the ALFAVIT series contain natural or synthetic vitamins?
Read answer
The production technology of our vitamin-mineral complexes involves the incorporation of synthetic vitamins to the composition. Their dosages meet the requirements of the Scientific Research Institute of Nutrition of the Russian Academy of Medical Science.
Synthetic and so-called natural vitamins don`t differ in its structure. Because pharmaceutical companies produce analogues of natural biologically active vitamins, which are completely identical to natural substances – both in the composition and the structure.  For example, vitamin C is L-ascorbic acid. It is possibly to produce D- ascorbic acid (an isomer of vitamin C) but it has no biological activity. That is why you will not find D- ascorbic acid instead of L-ascorbic acid in any preparation.
Synthetic substances are pure (don`t have impurities) that is why they have high effectiveness and bioavailability.  Moreover synthetic vitamins are safer (less allergenic) because the process of   vitamins extraction from natural products often involve much more steps and chemical agents and doesn`t guarantee ecological safety of the products. Close
Are there special complexes for men in the ALFAVIT series?
Read answer

There is the vitamin-mineral complex ALFAVIT for Men in the ALFAVIT series. Its intake increases vitality and maintains the men`s health.

ALFAVIT for Men contains all vitamins and necessary minerals, carotenoids, taurine, L- carnitine, and the source of eleutherosides (Siberian ginseng). These substances:

– maintain normal functions of the male reproductive system;

– increase vitality and tolerance of an organism;

– stimulate task and exercise performance.

What vitamins in the ALFAVIT series are good for heart?
Read answer
There are no specialized complexes for maintenance of the heart action in the ALFAVIT series.  But vitamins for heart, that is the substances that positively influence the functioning of the cardio-vascular system, are contained in all complexes of the ALFAVIT series. First of all such vitamins are antioxidants – vitamins A and C (strengthen vascular walls) and E (prevents oxidation of lipoproteins – molecules, composed of fats and proteins. When oxidizing they cause many cardio-vascular diseases).  
Magnesium is also important for the normal functioning of heart (it takes part in contraction). It is also contained in all complexes of the ALFAVIT series. Close
Why don`t none of the leading worldwide manufacturers take into account scientific recommendations on separate and combined intake of nutrients in production of vitamin-mineral complexes?  
Read answer
At the beginning of the vitamins production separate intake was usual because all known at that moment nutrients were produced as separate preparations: vitamin A, ascorbic acid, etc.  Vitamin-mineral complexes, to which we used to, were not produced. In such situation it was easy to follow recommendations on separate intake. On the other hand for full vitamin prophylaxis you would have to take two dozen tablets a day.  Questionable pleasure!
Manufacturers thought over a customer`s pleasure and found a way – they combined all nutrients in one tablet. Now it was convenient to take vitamins, and scientific recommendations were “forgotten”. But such approach reduces benefit of vitamins intake.
Developers of ALFAVIT found the happy medium, keeping both the benefit of separate intake and convenience of the vitamin prophylaxis. It turned out that in order to follow scientific recommendations all vitamins and minerals should be divided into three intakes. To take 3 tablets is easier that 2 dozen. And all scientific recommendations are followed.
There is one more aspect. Some manufacturers would like to produce analogues of ALFAVIT but it is impossible because ALFAVIT is protected by the Eurasian patent. Close
Why do Akvion register its preparations as biologically active supplements but not as pharmaceuticals?
Read answer
Legally vitamins can be registered both as a pharmaceutical and as a dietary supplement.
But medically vitamin-mineral complexes are not a medicine. Pharmaceuticals are intended for the therapy, while vitamin-mineral complexes are necessary for the normal work of an organism; they are not a cure, but they prevent a lot of diseases.
In the whole world vitamin – mineral complexes, containing nutrients in prophylactic dosages, are registered as biologically active supplements.  Russian manufacturers start to do so step by step. Our company always follows the rule of registration of prophylactic vitamin-mineral complexes as biologically active supplements.
A biologically active supplement is a form of registration that doesn`t depend on the quality and composition of a preparation. The efficiency of the vitamin- mineral complexes doesn`t also depend on a form of its registration. Close
Taking ALFAVIT is it important to choose food by its compatibility to each tablet? Food also contains vitamins and minerals!
Read answer
The content of vitamins and minerals in food is small. Moreover heat treatment destroys the most vitamins and transforms the most minerals in a form, difficult to assimilation.  That is why vitamins and minerals in food don`t influence significant the assimilation of the vitamin-mineral components of the ALFAVIT series. But if there are a lot of products in your diet rich in calcium (particularly, milk products) we advise you to make the biggest intervals between consumption of these products and intake of a tablet, containing iron. We also don`t advise you to take tea or coffee with it. Phytates, containing in tea, can prevent assimilation of nutrients from vitamin- mineral complexes of the ALFAVIT series. Close

Где купить Аптеки и цены
Вопрос-ответ Есть вопросы? Задайте их
 

Часто задаваемые вопросы

Есть ли рекомендации по порядку приема таблеток АЛФАВИТА?
Прочитать ответ
Последовательность таблеток при приеме важна только для комплексов АЛФАВИТ Эффект, АЛФАВИТ Энергия и АЛФАВИТ Для мужчин. В этих препаратах состав каждой таблетки оптимально подобран для утреннего, дневного и вечернего приемов. На упаковке указано, в какое время суток следует принимать каждую таблетку.
Для других комплексов серии АЛФАВИТ последовательность приема может быть любой. Важно, чтобы в течение дня вы приняли 3 таблетки разного цвета. Свернуть
Как долго следует принимать витаминно-минеральные комплексы серии АЛФАВИТ, есть ли определенный курс приема?
Прочитать ответ

Витаминно-минеральные комплексы серии АЛФАВИТ – это не лекарственные средства, а профилактические. Поэтому вы сами можете определить наиболее приемлемые время и длительность приема: сезонно или постоянно.

Рекомендуемый курс приема витаминно-минеральных комплексов составляет 1 месяц. Степень нехватки витаминов и минералов – индивидуальный показатель. Как правило, для решения проблемы и устранения недостатка полезных веществ в организме необходимо провести 2-3 курса, с интервалом 10-15 дней между ними

Специализированные комплексы могут приниматься постоянно. Например, люди, страдающие сахарным диабетом, а также склонные к нему (входящие в группу высокого риска), могут принимать АЛФАВИТ Диабет постоянно или в соответствии с рекомендациями врача-эндокринолога.

Витаминно-минеральный комплекс для беременных и кормящих женщин АЛФАВИТ Мамино здоровье следует принимать в течение всего периода беременности и лактации. Более того, прием желательно начинать уже в период планирования беременности (за 3 месяца), чтобы устранить нехватку витаминов и минералов к моменту ее наступления.

А комплекс АЛФАВИТ В сезон простуд для детей целесообразно принимать:

  • с октября по апрель – в так называемый сезон простуд;
  • после приема антибиотиков;
  • вне зависимости от сезона, если у вас часто болеющий ребенок.
Свернуть
В состав витаминно-минеральных комплексов серии АЛФАВИТ входят витамины натурального происхождения или синтетические?
Прочитать ответ
Технология производства наших витаминно-минеральных комплексов предполагает включение в состав искусственно синтезированных витаминов. Их дозировки соответствуют рекомендациям НИИ питания РАМН.
Синтетические и так называемые натуральные витамины неразличимы по своей структуре. Ведь на фармацевтических предприятиях производят аналоги именно природных биологически активных витаминов, полностью идентичные веществам натурального происхождения – как по составу, так и по структуре. Например, витамин С – это L-аскорбиновая кислота. Технологически возможно производить и D-аскорбиновую кислоту (изомер витамина С), но она не обладает биологической активностью, а потому ни в одном препарате вы не найдете D-аскорбиновую кислоту вместо L-аскорбиновой.
При этом синтезированные вещества отличаются чистотой (не содержат примесей), а значит – высокой эффективностью и биодоступностью. Более того, синтезированные витамины безопаснее (менее аллергенны), так как процесс экстрагирования витаминов из природных продуктов зачастую включает в себя не только значительно большее количество процессов и химических веществ, но и не гарантирует экологическую чистоту самих продуктов. Свернуть
Есть ли в серии АЛФАВИТ специальные витамины для мужчин?
Прочитать ответ
В серии АЛФАВИТ выпускается витаминно-минеральный комплекс АЛФАВИТ Для мужчин. Его прием повышает жизненный тонус и поддерживает мужское здоровье.
АЛФАВИТ Для мужчин содержит все витамины и необходимые минералы, каротиноиды, таурин, L-карнитин, а также источник элеутерозидов (сибирский женьшень). Эти вещества:
способствуют поддержанию нормальной работы мужской половой системы;
повышают общий тонус и выносливость организма;
стимулируют умственную и физическую работоспособность. Свернуть
Какие витамины в серии АЛФАВИТ полезны для сердца?
Прочитать ответ
Специализированные витаминные комплексы для поддержания сердечной деятельности в серии АЛФАВИТ не выпускаются. Однако витамины для сердца, т. е. те полезные вещества, которые влияют на работу сердечно-сосудистой системы, входят в состав всех комплексов серии АЛФАВИТ. В первую очередь к таким витаминам относятся антиоксиданты – витамины А и С (укрепляют стенки сосудов) и Е (предотвращает окисление липопротеидов – молекул, которые состоят из жиров и белков и, окисляясь, становятся причиной развития многих сердечно-сосудистых заболеваний).
Также для нормальной работы сердца необходим минерал магний (участвует в сокращении сердечной мышцы). Он тоже входит в состав всех комплексов серии АЛФАВИТ. Свернуть
Почему никто из ведущих мировых производителей не учитывает при производстве витаминно-минеральных комплексов рекомендации ученых по раздельному по совместному приему полезных веществ?
Прочитать ответ
На заре производства витаминов раздельный прием был нормой, потому что все известные на тот момент полезные вещества выпускались в виде отдельных препаратов: витамин А, аскорбиновая кислота и т. д. Привычных нам витаминно-минеральных комплексов еще не производили. В такой ситуации выполнять рекомендации по раздельному приему было просто. С другой стороны, для полноценной витаминной профилактики пришлось бы принимать два десятка таблеток в течение дня. Сомнительное удовольствие!
Производители задумались об удобстве потребителей и нашли выход – объединили все полезные вещества в одну таблетку. Принимать витамины стало легко, а про рекомендации ученых производители словно «забыли». Однако такой подход уменьшает пользу от приема витаминов.
Создатели АЛФАВИТА нашли золотую середину, сохранив и пользу раздельного приема, и удобство витаминной профилактики. Оказалось, чтобы учесть рекомендации ученых, достаточно разделить все витамины и минералы на три приема. Выпить три таблетки проще, чем два десятка. А все рекомендации ученых по раздельному приему при этом соблюдены.
Кроме того, есть и другой аспект. Некоторые производители, возможно, хотели бы выпускать аналоги АЛФАВИТА, но это невозможно, поскольку АЛФАВИТ защищен Евразийским патентом. Свернуть
Почему комплексы серии АЛФАВИТ зарегистрированы как биологически активные добавки (БАД), а не как лекарственные средства.
Прочитать ответ
С юридической точки зрения витамины могут быть зарегистрированы и как лекарственное средство, и как добавка к пище (БАД).
Но с медицинской точки зрения витаминно-минеральные комплексы – не лекарства. Лекарства предназначены для излечения заболеваний, в то время как витаминно-минеральные комплексы необходимы для нормальной работы организма; они не лечат, а предупреждают многие болезни.
Во всем мире витаминно-минеральные комплексы, в состав которых полезные вещества входят в профилактических дозировках, регистрируются как биологически активные добавки.
Биологически активная добавка – это всего лишь форма регистрации, не зависящая от качества и состава препарата. Эффективность витаминно-минерального комплекса тоже не зависит от того, как он зарегистрирован. Свернуть
Нужно ли при приеме АЛФАВИТА подбирать продукты питания по сочетаемости с каждой его таблеткой? Ведь в пище тоже содержатся витамины и минералы!
Прочитать ответ
Содержание витаминов и минералов в продуктах питания невелико. Кроме того, при термической обработке разрушается большая часть витаминов, а многие минералы переходят в форму, сложную для усвоения. Поэтому витамины и минералы в пище не оказывают значительного влияния на усвоение компонентов витаминно-минеральных комплексов серии АЛФАВИТ. Однако если в вашем рационе много продуктов, которые действительно содержат значительное количество кальция (в частности, молочных), то советуем вам максимально разнести во времени употребление этих продуктов и прием таблетки, содержащей железо. Также не рекомендуем вам запивать ее кофе или чаем. Не рекомендуется запивать чаем и таблетку, содержащую кальций. Фитаты, содержащиеся в чае, могут мешать усвоению полезных веществ из витаминно-минеральных комплексов серии АЛФАВИТ. Свернуть